19.03.2010 «Уралремдеталь» выпускает уплотнения, которые позволяют ремонтировать задвижки без расточки корпуса

При эксплуатации задвижек в местах установки седел в корпус образуются промоины и коррозионные повреждения. Для ремонта данных дефектов обычно применяют расточку корпуса и установку седел ремонтных размеров. Расточка — трудоемкая и затратная операция. «Уралремдеталь» предлагает элементы уплотнения седла, которые позволяют сделать ремонт задвижек без нее.

Ремонт производится без растачивания корпуса с использованием седел уплотнения.

При этом возможны 3 варианта их применения.

1. Угловое уплотнение.
При одновременном износе диаметральной и торцевой поверхности уплотнение переносится на угловую поверхность. Герметичность достигается за счет большей площади контакта резинового кольца и корпуса.

 

Угловое уплотнение седла

 

2. Уплотнение по торцу.
Применяется при значительных повреждениях диаметральной поверхности корпуса в районе контакта со стандартным уплотнением и удовлетворительной чистоте торца.

 

Уплотнение седла по торцу

 

3. Уплотнение по диаметру.
Применяется при износе диаметральной поверхности корпуса в районе контакта, со стандартным уплотнением. Герметичность достигается за счет переноса уплотнительной поверхности ближе к торцу и дополнительного поджатия резинового кольца тарельчатой пружиной.

 

Уплотнение седла по диаметру