Нефтегазовое оборудование / Ремонт запорной арматуры

Ремонт запорной арматуры, ремонт задвижек, ремонт ЗМС, ремонт шиберных задвижек, задвижка корвет, румынская задвижка, задвижка запорная

Предприятие "Уралремдеталь" осуществляет ремонт задвижек для нефтегазовой арматуры.

Технология ремонта включает в себя:

  • восстановление корпуса задвижки (обработка от коррозии, проточка канавок под уплотнительные элементы, наплавка);
  • восстановление герметичности затвора (установка уплотнительных элементов: металл-металл, металл + обтюратор из полимера + металл; шибер и седла заменяются новыми, ремонтных размеров);
  • восстановление шпинделя методом наплавки, калибровка резьбы;
  • восстановление сальникового узла (замена пакета уплотнения: сальники манжеты, подшипники, опорное и нажимное кольца);
  • щитки, кольца уплотнительные, пружины тарельчатые, клапан нагнетательный – меняются на новые;
  • в случае отсутствия штурвала – устанавливается новый, собственного производства;
  • испытание на прочность и герметичность;
  • заполнение корпуса смазкой «Арматол»;
  • консервация и покраска.

 

Выполним ремонт задвижек всех производителей и всех видов.

 

Виды задвижек, по которым осуществляем ремонт

Задвижка запорная

Задвижка запорная обладает запирающим элементом, который  вращается перпендикулярно плоскости течения рабочей среды. Применяется задвижка запорная на технических линиях энергетики, нефтяной промышленности, а также коммунального хозяйства.

Задвижка клиновая

Задвижка клиновая состоит из седел, заключенных в корпусе под небольшим углом, между которых плотно заходит затвор, подобно клину, прекращая поток рабочей среды. Существует множество видов клина в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться задвижка клиновая.

Задвижка фланцевая

Абсолютное закрытие среды и теплоносителей, -  вот основная функция, которую несет задвижка фланцевая. Задвижка фланцевая прикрепляется к арматуре с помощью фланцев, способных соединять трубопроводы между собой и другим оборудованием.

Задвижка чугунная

Одной из разновидностей шиберных задвижек, является задвижка чугунная. Используется задвижка чугунная для полного перекрытия течения рабочей среды в транспортных и технологических трубопроводов с диаметром до 2 метров. Задвижка чугунная  состоит из запирающего элемента, который движется возвратно-поступательно, в перпендикулярном направлении относительно перемещения среды.

Производители:

  • предприятия нефтепромыслового машиностроения г. Баку;
  • ЗАО "Кэптив Нефтемаш";
  • ФГУП Воткинский завод (воткинские задвижки);
  • АК Корвет (задвижки корвет);
  • ФНПЦ Станкомаш;
  • Воронежский механический завод (задвижка воронеж);
  • Сибнефтегазмаш;
  • Новаторнефть;
  • Машиностроительный завод им. Саттархана;
  • Нефтепроммаш;
  • Югокамский машиностроительный завод;
  • румынские производители (задвижки румыния).

1. ЗМС 65х210 (Баку)

№ п/п Наименование задвижки и запчастей к ней
1 Гайка ходовая
2 Гайка шлицевая
3 Крышка подшипника
4 Крышка корпуса
5 Клапан нагнетательный
6 Щиток
7 Манжета 32х52 (асбесторезина АНГ)
8 Пружина тарельчатая
9 Прокладка
10 Седло
11 Шпиндель
12 Шибер

2. ЗМС 65х210 (Румыния)

№ п/п Наименование задвижки и запчастей к ней
13 Кольцо уплотнительное АИ-13
14 Кольцо рег. АИ-13
15 Пружина АИ-13
16 Седло АИ-13
17 Шибер АИ-13 (в сборе)
18 Шток АИ-13
19 Манжета АИ-13 (асбесторезина АНГ)

3. ЗМС 80х210 (Румыния)

№ п/п Наименование задвижки и запчастей к ней
20 Кольцо рег. АИ-14
21 Пружина АИ-14
22 Седло АИ-14
23 Шибер АИ-14
24 Шток АИ-14
25 Кольцо уплотнительное АИ-14

4. ЗИП к крану пробковому КППС 65х140, кран КППС

№ п/п Наименование задвижки и запчастей к ней
26 Клапан в сборе
27 Пробка

Осуществляем капитальный ремонт запорной арматуры, ремонт задвижек, ремонт ЗМС 65х210, ЗМС 65х70, ЗМ 65х210, ЗПМ 65х210, ЗШ 65х210, а также ремонтируем задвижки корвет, задвижки Воронеж, задвижки румыния, задвижки баку (бакинские задвижки), вотскинские задвижки, задвижки клиновые, задвижки фланцевые, задвижки шаровые, дисковые задвижки и другие, чугунные и стальные задвижки различных производителей.

Производимые работы при капитальном ремонте запорной арматуры или ремонте задвижек ЗМС включают в себя: механическую обработку фланцев, расточку рабочих поверхностей под установку седел, замену или ремонт элементов затвора и сальникового узла, замена шибера.

Стоимость ремонта запорной арматуры или ремонта задвижек составляет не более 50% от цены нового изделия при сохранении всех эксплутационных характеристик, что обосновывает экономическую выгоду данных работ. Собственная производственная база позволяет осуществлять полный производственный процесс, обеспечивает оптимальное соотношение "цена / качество".

 

Отправить заявку или задать вопрос